Примета: Если гора не идёт к Магомету, значит он - не на том уровне.
умеренность хороша во всем, в том числе и в умеренности
Дебют третьего поколения Golf состоялся в августе 1991 года. Новинка, разительным образом отличавшаяся от предшественников, обладала уникальным дизайном и несравненно больше просторным салоном. А что особенно примечательноVolkswagen увеличивает литраж двигателей. В гамму вошли семь бензиновых (60-190 л.с.), включая 16-клапанные и две "узкие" V-образные шестерки с углом развала долее того 15 градусов, а также 3 дизельных - два атмосферных (64 и 75 л.с.) и Вотан турбированный (90 л.с.). Все бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами. Самый "скромный" двигатель имел параметры 1,4 л, а самый мощный - 2,8 л (с таким членовоз развивал бойкость 225 км/час, а "сотню" набирал с места за 7,6 сек.). Наиболее мощные версии получили четырехступенчатую автоматическую трансмиссию с электрогидроприводом, снабженную двумя программами - для экономичного и спортивного стилей вождения, а тоже дисковые тормоза на всех колесах (передние - вентилируемые). Все машины комплектовались сервоусилителями руля и тормозов.
Особое внимание разработчики уделили безопасности - появились легкосминаемые при ударе объемы, усиленный каркас, встроенные в дверцы усилители. Так же на Golf III имелись воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, деформируемая на 170 мм рулевая колонка, усыпанный пенопластом смазочный щиток и стальные спинки задних сидений. Выгода ко всему создатели Golf III давали своим клиентам 12-летнюю гарантию от сквозистый коррозии.
Среди дополнительного оборудования автомобиля разрешается финансировать систему АВС, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, централизованное квестура замками, электрорегулировка положения наружных зеркал, система предварительного прогрева двигателя в заливное уран и многое другое.
Извлечение кузовов включал хэтчбэки, автомобиль и седан с новым именем Vento. Впервые был представлен Golf Variant. Кузов, которого был на 320 мм длиннее чем у седана, а объем багажного выделения при откинутой спинке задних сидений составлял 1425 л.
Модель нового кабриолета была легохонько изменена, имела заднее пространство с подогревом и пользовалась большой популярностью в США.
Golf III разошелся в количестве 4,8 мил. экземпляров и его производство прекратилось в 1997 году. Golf в третьего поколении стал престижнее не только внешне, но и с точки зрения классификации. Это тачка, который отличался надежностью, комфортом и многофункциональностью.
Избавляемся от прыщей 3
портфолио вне студии
новые детки
НЕДОСТАТОЧНЫЙ ВРАЩАЮЩИЙ МОМЕНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Комментариев нет:
Отправить комментарий